Искусство продавать обувь
Владелец: Юничел
Размещена: с
18
августа
2009г.
Адрес: Россия, Челябинск
Показов: 9639
Описание: 10 лет на российском рынке существует Торговый Дом «Обувь». На сегодняшний день это 170 магазинов от Самары до Читы, 2 миллиона 100 тысяч пар реализуемой обуви в год и рост продаж в 40%. Крепкое, стабильно развивающееся предприятие не скрывает секретов своего успеха и готово поделиться ими со всеми потенциальными партнерами.
— Людям, заинтересованным в открытии обувного магазина, мы можем предложить полную поддержку в области дизайна помещения, наполнения товаром магазина, методологическую информацию по подбору персонала, и его обучению, — говорит директор ООО «Торговый Дом «Обувь» Алексей Денисенко. — Мы обеспечиваем потенциальным партнерам гарантированный объем продаж и объем прибыли.
Такая уверенность исходит из того, что в Торговом Доме «Обувь» полностью сформирована бизнес-модель организации розничного магазина, налажена работа со стабильными поставщиками обуви, отработана система заказов коллекций (дважды в год), создана схема распределения товара в салонах и его рекламная поддержка. Торговый Дом «Обувь» внедряет информационную систему в сферу продаж, что позволяет четко отслеживать движение реализуемой продукции, анализировать спрос товара и рентабельность поставщиков, а также спрогнозировать, какие модели и в каком количестве будут востребованы в данном городе.
Среди поставщиков Торгового Дома «Обувь» такие крупные российские производители, как Тульская обувная фабрика, ростовские марки «Амур», «Синатр», «Боливар», ведущий продавец в России китайской обуви компания «Монро» и челябинский бренд «Юничел». Профессиональные команды, с которыми приятно работать на активно развивающемся рынке.
85% реализуемого товара через Торговый Дом «Обувь» — это продукция трех обувных предприятий «Юничел».
— «Юничел» один из немногих поставщиков в России, с кем очень выгодно работать и чья обувь действительно продается. Он предоставляет коллекцию заранее, гарантирует стабильные поставки и высокое качество изготовления, — не скупится на комплименты Алексей Денисенко. — Поэтому мы продвигаем данный бренд.
«Юничел» — это:
Фирменный стиль, сформированный годами. Его бордово-бежевая цветовая гамма позволяет покупателям безошибочно находить торговые точки, где продается продукция марки «Юничел».
Признание потребителей. Розничные покупатели, приобретя обувь фабрик «Юничел» один раз, покупают ее снова и снова, рекомендуют своим друзьям и знакомым.
Гарантированное качество. Кожа — из Техаса. Подошва и натуральный мех — из Франции и Бельгии. Клей — из Италии. Нитки — из Германии. Плюс — 70-дневная гарантия.
Добротная репутация, которая исходит из честного отношения с партнерами и не завышенных наценках, обеспечивающих развитие компании и рост объема продаж. Следуя этому примеру, с 15 марта Торговый Дом «Обувь» запустил по всей России систему карточки постоянного клиента.
«Юничел» внимательно относится к рынку, отслеживает новинки в продукции, технологии производства и максимально быстро внедряет их у себя. На обувных предприятиях «Юничел» уже началась работа над новой коллекцией, а коллекция осень-зима уже поступила в фирменные магазины.
«Юничел» — это хорошо зарекомендовавшая себя кузница кадров. На его предприятиях активно ведется обучение и аттестация всего персонала, в том числе и продавцов. Дважды в год они проходят переподготовку, что позволяет повысить заинтересованность в работе, уровень обслуживания и укрепить в сознании потребителей отношение к фирме «Юничел», как к профессионалу на рынке.
Опыт «Юничел» Торговый Дом «Обувь» активно пропагандирует своим постоянным и потенциальным партнерам. Им предлагаются формы и механизмы профессионального подбора персонала, обучение навыкам грамотного ведения кадровой документации, стратегия подготовки и переподготовки продавцов. И это помимо непосредственного наполнения магазина товаром.
— Мы подошли к такому формату торговли, который позволяет открывать магазины от 150 до 400 квадратных метров с широтой ассортимента в 1500 моделей, — замечает директор ООО»Торговый Дом «Обувь».
— Мы позиционируем себя как стабильного работодателя. У нас действует профсоюз, коллективный договор и все отношения с партнерами и наемными рабочими регулируются на профессиональном уровне. Мы понимаем, что успех и благополучие связано с успехом партнеров. И стараемся грамотно выстраивать отношения, привлекать новых партнеров и повышать лояльность «старых». К 2008 году мы планируем открыть 2000 фирменных магазинов и предоставить рабочие места двум с половиной тысячи сотрудникам. Мы заинтересованы в поиске партнеров в Центральной России. И не устаем говорить о том, что для начала сотрудничества с нами, достаточно иметь желание и помещение для открытия магазина. Все остальное — дизайн, работу с персоналом, поставку товара, документационную и рекламную поддержку — мы берем на себя, Торговый Дом «Обувь».
— Людям, заинтересованным в открытии обувного магазина, мы можем предложить полную поддержку в области дизайна помещения, наполнения товаром магазина, методологическую информацию по подбору персонала, и его обучению, — говорит директор ООО «Торговый Дом «Обувь» Алексей Денисенко. — Мы обеспечиваем потенциальным партнерам гарантированный объем продаж и объем прибыли.
Такая уверенность исходит из того, что в Торговом Доме «Обувь» полностью сформирована бизнес-модель организации розничного магазина, налажена работа со стабильными поставщиками обуви, отработана система заказов коллекций (дважды в год), создана схема распределения товара в салонах и его рекламная поддержка. Торговый Дом «Обувь» внедряет информационную систему в сферу продаж, что позволяет четко отслеживать движение реализуемой продукции, анализировать спрос товара и рентабельность поставщиков, а также спрогнозировать, какие модели и в каком количестве будут востребованы в данном городе.
Среди поставщиков Торгового Дома «Обувь» такие крупные российские производители, как Тульская обувная фабрика, ростовские марки «Амур», «Синатр», «Боливар», ведущий продавец в России китайской обуви компания «Монро» и челябинский бренд «Юничел». Профессиональные команды, с которыми приятно работать на активно развивающемся рынке.
85% реализуемого товара через Торговый Дом «Обувь» — это продукция трех обувных предприятий «Юничел».
— «Юничел» один из немногих поставщиков в России, с кем очень выгодно работать и чья обувь действительно продается. Он предоставляет коллекцию заранее, гарантирует стабильные поставки и высокое качество изготовления, — не скупится на комплименты Алексей Денисенко. — Поэтому мы продвигаем данный бренд.
«Юничел» — это:
Фирменный стиль, сформированный годами. Его бордово-бежевая цветовая гамма позволяет покупателям безошибочно находить торговые точки, где продается продукция марки «Юничел».
Признание потребителей. Розничные покупатели, приобретя обувь фабрик «Юничел» один раз, покупают ее снова и снова, рекомендуют своим друзьям и знакомым.
Гарантированное качество. Кожа — из Техаса. Подошва и натуральный мех — из Франции и Бельгии. Клей — из Италии. Нитки — из Германии. Плюс — 70-дневная гарантия.
Добротная репутация, которая исходит из честного отношения с партнерами и не завышенных наценках, обеспечивающих развитие компании и рост объема продаж. Следуя этому примеру, с 15 марта Торговый Дом «Обувь» запустил по всей России систему карточки постоянного клиента.
«Юничел» внимательно относится к рынку, отслеживает новинки в продукции, технологии производства и максимально быстро внедряет их у себя. На обувных предприятиях «Юничел» уже началась работа над новой коллекцией, а коллекция осень-зима уже поступила в фирменные магазины.
«Юничел» — это хорошо зарекомендовавшая себя кузница кадров. На его предприятиях активно ведется обучение и аттестация всего персонала, в том числе и продавцов. Дважды в год они проходят переподготовку, что позволяет повысить заинтересованность в работе, уровень обслуживания и укрепить в сознании потребителей отношение к фирме «Юничел», как к профессионалу на рынке.
Опыт «Юничел» Торговый Дом «Обувь» активно пропагандирует своим постоянным и потенциальным партнерам. Им предлагаются формы и механизмы профессионального подбора персонала, обучение навыкам грамотного ведения кадровой документации, стратегия подготовки и переподготовки продавцов. И это помимо непосредственного наполнения магазина товаром.
— Мы подошли к такому формату торговли, который позволяет открывать магазины от 150 до 400 квадратных метров с широтой ассортимента в 1500 моделей, — замечает директор ООО»Торговый Дом «Обувь».
— Мы позиционируем себя как стабильного работодателя. У нас действует профсоюз, коллективный договор и все отношения с партнерами и наемными рабочими регулируются на профессиональном уровне. Мы понимаем, что успех и благополучие связано с успехом партнеров. И стараемся грамотно выстраивать отношения, привлекать новых партнеров и повышать лояльность «старых». К 2008 году мы планируем открыть 2000 фирменных магазинов и предоставить рабочие места двум с половиной тысячи сотрудникам. Мы заинтересованы в поиске партнеров в Центральной России. И не устаем говорить о том, что для начала сотрудничества с нами, достаточно иметь желание и помещение для открытия магазина. Все остальное — дизайн, работу с персоналом, поставку товара, документационную и рекламную поддержку — мы берем на себя, Торговый Дом «Обувь».
Технические параметры:
Возможный
помощник/благодетель:
Возможное назначение:
Сроки сбора средств:
0