О себе и о своем таланте:Компания «Арнест» - российский лидер аэрозольного бизнеса в области высоких технологий, объемов производства и реализации продукции.
История компании начинается в 1971 году, когда Невинномысский завод бытовой химии выпустил первую партию лака для волос «Прелесть». С этого момента начинается развитие одного из крупнейших в России заводов по производству косметики и бытовой химии.
В течение первых пяти лет завод интенсивно наращивает обороты и увеличивает мощности. Первая выпущенная продукция сразу завоевывает любовь потребителя. Практически каждая женщина создает свою прическу с помощью лака «Прелесть». Незаменимым помощником в борьбе с насекомыми становится «Дихлофос», не имевший в то время российских аналогов. И по сей день эти торговые марки входят в тройку лидеров в своих категориях на российском рынке.
В 1993 году происходит важное событие - акционирование завода бытовой химии. В результате слияния слов: АэРозоли – Невинномысск – Ставрополье завод получает красивое название ОАО «Арнест».
К началу XXI века завод был полностью технически перевооружен, получил сертификат качества ISO 9001-96, начал производство продукции в полимерной упаковке и выпустил первый контрактный продукт – лак для волос для транснациональной компании.
2002 год был ознаменован выпуском миллиардного баллона. В этом же году происходит реструктуризация бизнеса, при которой создается Торговый дом «Арнест» для организационного обособления торгового отдела.
Спустя два года в марте 2004 года по решению Совета директоров происходит разделение бизнеса ОАО «Арнест» на два направления – торгово-маркетинговое и производственное. С этой целью создается открытое акционерное общество «Компания «Арнест», в структуру которого переходит отдел маркетинга ОАО «Арнест». Функции управляющей организации ООО «Торговый Дом Арнест» также передаются в руки новой компании.
В 2007 году произошло приобретение завода в Новомосковске - ООО «Аэрозоль Новомосковск», которое придало новый импульс развитию бизнеса и создало единую эффективную производственную и маркетинговую структуру, усилило конкурентные позиции обеих компаний.
Бережно заботясь о природе, мы дарим красоту и комфорт человеку, создавая продукцию высочайшего качества и используя самые современные и эффективные технологии.